meta name="yandex-verification"content="f8d738ad9bc9b3b6"/
  • Средства и услуги радиосвязи
  • Время работы 9:00 - 17:30 (пн-пт)

Для предприятий

Экономьте на ремонте Вашего радиооборудования!

Абонентское техническое обслуживание – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание постоянной эксплуатационной готовности устройств радиосвязи на Вашем предприятии.

В этом формате сотрудничества Вы получаете полную поддержку от нашей компании, начиная от ремонта вышедших из строя раций и до использования подменного фонда оборудования на время ремонта или аварийных ситуаций.

 

В абонентское техническое обслуживание входят следующие услуги:

1.      Ремонт неисправностей средств радиосвязи,

возникших из-за отказа элементов устройства

 

2.      Годовое техническое обслуживание

Ежегодная проверка Ваших радиосредств, а при необходимости выезд на ваше предприятие наших технических специалистов.

 Годовое ТО проводится по заранее согласованному графику. И состоит из визуальной, и инструментальной проверки Вашего радиооборудования с целью определения скрытых неисправностей и соответствия технических параметров раций заявленным производителем.

 

3.      Периодическое тестирование аккумуляторов

 с целью продления их срока службы, и отбраковки непригодных для использования батарей.

Производится на специальном оборудовании – анализаторе аккумуляторных батарей «CADEX C7400» канадского производства.

Тестирование аккумуляторов  позволяет восстанавливать батареи с эффектом памяти, проводить тренировку батареи (проведение нескольких циклов заряд-разряд), для достижения максимальной емкости  и. соответственно максимального периода работы рации.

 

4.      Замена неисправных аккумуляторов

При обнаружении непригодных к использованию батарей, мы заменим их на исправные, без дополнительных затрат с Вашей стороны.

 

5.      Создание подменного фонда радиосредств

По Вашей заявке, наше предприятие, за счет собственных средств, формирует и передает Вам подменный фонд заявленного оборудования

 

6.      Организация Службы технической поддержки

В режиме (рабочие дни, с 9-00 до 15-00). В обязанности СТП входит регистрация заявки от Заказчика, сбор исходных данных о возникшей проблеме, классификация проблемы, оперативное решение проблемы в указанное время.

 

7.      Консультационная и техническая помощь при аварии

В случае аварии, наши технические специалисты с помощью устных инструкций и дистанционной диагностики рекомендуют, какие действия необходимо осуществить для быстрого восстановления бесперебойной работы оборудования, в том числе за счет замены оборудования из подменного фонда.

 

8.      Консультационная поддержка.

Юридическая и (или) техническая помощь в подготовке необходимого комплекта документов на согласование с государственными надзорными органами для оформления получения радиочастот или продления разрешения на использование радиочастот (комплект документов включает в себя исходные данные установленной формы по каждому РЭС координаты мест установки РЭС,  частотно-территориальный план и т.д..).

 

9.      Обучение Ваших сотрудников

обучение представителей Вашего предприятия принципам эффективной эксплуатации радиооборудования. Что позволяет исключить повреждения радиосредств из-за неграмотного, небрежного обращения. И, тем самым снизить затраты на ремонт и продлить их срок службы.

 

10.  Ремонт антенно-фидерного хозяйства

Мы отремонтируем или заменим вышедшие из строя антенны, и отремонтируем радиостанцию, в счет договора на обслуживания.

 

Так же в рамках ТО возможна организация круглосуточной Службы технической поддержки  (в режиме 24 часа в сутки, 365 дней в году), в обязанности, которой входит регистрация заявки от Заказчика, сбор исходных данных о возникшей проблеме, классификация проблемы, оперативное решение проблем.

В результате этих мероприятий:

  • Ваше оборудование находится всегда в исправном состоянии
  • Вы снижаете свои затраты, поскольку
  • Уменьшается число отказов радиосредств
  • Снижаются транспортные расходы
  • В разы сокращаются сроки нахождения устройств в ремонте. Так как отпадает этап оплаты каждого ремонта, проведение платежных документов, ожидание, когда деньги поступят на наш расчетный счет и т.д.
  • Исключаются затраты времени Ваших сотрудников. Они не отвлекаются от своих прямых обязанностей
  • Отпадает необходимость приобретения резервного оборудования
  • Не нужно закупать новые аккумуляторы взамен вышедших из строя
  • В случае аварийных ситуаций, время простоев максимально сокращается за счет использования подменного фонда
  • Ваши сотрудники более грамотно используют радиосредства, что продлевает срок службы оборудования
  • Заблаговременный ремонт радиостанций и раций исключает серьезные поломки, что опять же увеличивает срок службы оборудования и снижает расходы на ремонт

 

Немаловажно, что при работе по договору абонентского технического обслуживания Ваши интересы, как заказчика, и наши, как исполнителя, совпадают, т.к. обеим сторонам выгодно снижение количества отказов и надежная работа радиооборудования Вашего предприятия.

Если предложение Вас заинтересовало, позвоните нам по телефону 22-01-67. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.