Если Вы решили использовать на своем предприятии для внутренней связи профессиональные радиочастоты, Вашему предприятию необходимо получить соответствующее разрешение.
Получение разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов состоит из нескольких этапов:
- Отправка пакета документов определенной формы в федеральное государственное унитарное предприятие “Главный радиочастотный центр” (ФГУП «ГРЧЦ»)
- Оформление разрешения на использование радиочастот в Роскомнадзоре
- Получение свидетельства об образовании позывных сигналов опознавания в Оренбургском филиале ФГУП “Радиочастотный центр Приволжского федерального округа”
- Регистрация каждой используемой радиостанции в Управлении Роскомнадзора по Оренбургской области
Заказать оформление пакетов документов для всех этапов получения регистрации радиочастот!
Прежде, чем начать подготовку документов, необходимо определить
– какой тип радиосети Вы будете использовать?
– сколько частот Вам понадобится?
– сколько раций будет задействовано?
– радиостанции какого типа будете использовать?
– сколько будет стационарных радиостанций и места их расположения?
– возможность и места высотной установки антенн
Этап №1 Экспертиза по использованию радиоэлектронных средств
Когда Вы ответили на все эти вопросы, можно переходить к первому этапу: оформлению и отправке документов в ФГУП «ГРЧЦ». Заметим, что первые два этапа Вы можете оформлять, не приобретая радиооборудование.
Пакет требуемых документов включает в себя:
ü письмо-заявление специальной формы
ü исходные данные по форме ИД-СПС
- карта местности (выкопировка), на которой указано, где будут размещаться стационарные радиостанции и зоны их действия, масштабом не менее 1:200000
- частотно-территориальный план радиосети
- технические данные на каждый тип раций, которые будут использоваться
ü сопроводительная записка с информацией о назначении планируемой радиосети, о заявляемой деятельности. Обоснование запрашиваемого количества частот. А также другая необходимая информация
ü копия выписки из ЕГРЮЛ – необязательно, но ускорит решение Вашего вопроса
Все документы должны быть составлены в строгом соответствии с требованиями службы, иначе заявление не будет принято. Так же неправильное внесение данных может повлиять на то, что Вы будете переплачивать лишние деньги, как за выделение, так и за дальнейшее использование радиоканалов. Поэтому внимательно изучайте разъяснения на сайте ГРЧЦ.
Радиочастотный центр, получив заявку, выделит для Вас радиочастоты, проведет экспертизу совместимости, согласует с Министерством обороны, ФСО и (для нашей области) с радиослужбой Казахстана. В итоге Вы получите заключение экспертизы о возможности использования присвоенных радиочастот.
Этап №2 Разрешение на использование радиочастот
На следующем этапе Вам нужно подать заявление по форме в Роскомнадзор, на разрешение использовать выделенные каналы радиочастот. Роскомнадзор осуществляет присвоение радиочастоты Вашему предприятию сроком до 10 лет (срок выбираете сами). И выдает соответствующее разрешение.
Этап №3 Получение позывных
Теперь, когда разрешение на использование радиочастот получено, Вам необходимо приобрести рации заявленных типов, если это не было сделано ранее. И получить на каждую позывные в Оренбургском филиале «РЧЦ ПФО».
Для этого нужно подать заявление по форме и предоставить Ваши радиостанции.
Этап №4 Регистрация радиостанций
И последний шаг – необходимо зарегистрировать все Ваши радиостанции в Управлении Роскомнадзора по Оренбургской области.
Все, оформление радиочастот закончено! Теперь Вы можете спокойно пользоваться радиосвязью на выделенных частотах.
Как видите, основная трудность прохождения процедуры регистрации радиочастоты – это правильное заполнение всех необходимых документов, касающихся технической части вопроса. Ведь от этого в большой мере зависит время оформления Вашей заявки, а так же стоимость регистрации частоты и дальнейшая плата за использование.
И в этом наша компания может Вам помочь.
Мы предоставляем полное сопровождение процедуры получения разрешения на радиочастоты. Мы берем на себя всю техническую сторону заполнения необходимых документов. Вам останется только внести общие данные, касающиеся Вашей компании и отправить документы по инстанции.
В результате Вы
– кардинально сокращаете общее время оформления
– исключаете лишние расходы и переплаты по деньгам
Поскольку процедура оформления занимает очень много времени (от 6 месяцев и более), не стоит откладывать решение. Начните оформлять разрешение на частоту уже сейчас. А мы поможем Вам сделать это быстрее и с минимальными финансовыми затратами.
Что бы заказать сопровождение регистрации радиочастот, позвоните по телефону 22-01-67, или оставьте заявку в форме обратной связи.
Остались вопросы? Наши менеджеры с удовольствием Вам ответят. Звоните! 22-01-67